• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (sport.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "1995"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z
    Поиск  
    1. Борисова Н. В.: Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина. Биобиблиографический список
    Входимость: 11. Размер: 37кб.
    2. Трубицина Н. А.: Провинциальный текст: Елец в романе М. Пришвина "Кащеева цепь"
    Входимость: 5. Размер: 39кб.
    3. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Преподобный Анатолий Младший (Потапов)
    Входимость: 5. Размер: 7кб.
    4. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Блок Александр Александрович
    Входимость: 4. Размер: 25кб.
    5. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Розанов Василий Васильевич
    Входимость: 4. Размер: 16кб.
    6. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Соловьёв Владимир Сергеевич
    Входимость: 4. Размер: 16кб.
    7. Подоксенов А. М.: Розановские мотивы в "Мирской чаше", итоговой книге Михаила Пришвина о революции
    Входимость: 4. Размер: 45кб.
    8. Борисова Н. В.: Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина. Глава III. Философские основы художественного мира М. Пришвина
    Входимость: 3. Размер: 90кб.
    9. Константинова Е. Ю.: Философия творческой личности в дневниках и художественных произведениях М. Пришвина 1920-х годов (религиозно-философский контекст)
    Входимость: 3. Размер: 22кб.
    10. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Горький Максим
    Входимость: 3. Размер: 26кб.
    11. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Булгаков Сергей Николаевич
    Входимость: 3. Размер: 16кб.
    12. Никандрова А. В.: Издательская судьба дневников М. М. Пришвина
    Входимость: 3. Размер: 14кб.
    13. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Бергсон (Bergson) Анри
    Входимость: 3. Размер: 11кб.
    14. Дроздов М. С., Крылова-Устьинская Н. С.: Кто вы, "отец Спиридон"? (М. М. Пришвин и А. П. Устьинский)
    Входимость: 3. Размер: 31кб.
    15. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Семашко Николай Александрович
    Входимость: 3. Размер: 12кб.
    16. Горлов В. П.: Хрущевско-Елецкий период в жизни М. Пришвина
    Входимость: 2. Размер: 22кб.
    17. Калашникова Л. В.: Калужский край в дневниках, письмах М. Пришвина и документах ГАКО
    Входимость: 2. Размер: 12кб.
    18. Гордович К. Д.: Дневники М. Пришвина как универсальный текст
    Входимость: 2. Размер: 18кб.
    19. Иванов Н. Н.: Языческий мифологизм в сочинениях М. Пришвина
    Входимость: 2. Размер: 11кб.
    20. Наумова И. А.: Пространственные архетипы в сновидческом хронотопе М. Пришвина (на материале дневников 1914-1931 гг.)
    Входимость: 2. Размер: 32кб.
    21. Александров И. Н.: Идеи русского космизма в творческом сознании М. М. Пришвина
    Входимость: 2. Размер: 10кб.
    22. Сарычев Я. В.: "Новое религиозное сознание" и М. Пришвин
    Входимость: 2. Размер: 24кб.
    23. Горлов В. П.: "…Михаил Пришвин, из Ельца"
    Входимость: 2. Размер: 53кб.
    24. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Фёдоров Николай Фёдорович
    Входимость: 2. Размер: 9кб.
    25. Борисова Н. В.: Мифологема пути в художественном мире М. Пришвина
    Входимость: 2. Размер: 31кб.
    26. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Вернадский Владимир Иванович
    Входимость: 2. Размер: 33кб.
    27. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Бёме, (Böhme) Якоб
    Входимость: 2. Размер: 10кб.
    28. Подоксенов А. М.: Михаил Пришвин: философско-мировоззренческие контексты творчества
    Входимость: 2. Размер: 41кб.
    29. Моклецова И. В.: А. Н. Стрижев и пришвинские традиции
    Входимость: 2. Размер: 23кб.
    30. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Мережковский Дмитрий Сергеевич
    Входимость: 2. Размер: 15кб.
    31. Борисова Н. В.: Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина. Глава VI. В поисках России тайной…
    Входимость: 2. Размер: 59кб.
    32. Борисова Н. В.: Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина. Глава V. Художественная антропология М. Пришвина
    Входимость: 2. Размер: 65кб.
    33. Абреимова Г. Н.: К вопросу о трансформациях устойчивых словесных комплексов в произведениях М. Пришвина
    Входимость: 2. Размер: 19кб.
    34. Борисова Н. В.: Женщины в судьбе и творчестве М. Пришвина
    Входимость: 1. Размер: 28кб.
    35. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Бунин Иван Алексеевич
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    36. Горлов В. П.: Пришвины. Елецкий род
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    37. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1921.
    Входимость: 1. Размер: 57кб.
    38. Подоксенов А. М.: Мировоззренческий путь М. М. Пришвина от народничества к марксизму
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    39. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Ремизов Алексей Михайлович
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    40. Краснова С. В.: "... Подвиг среди народа". М. Пришвин
    Входимость: 1. Размер: 54кб.
    41. Подоксенов А. М.: Михаил Пришвин – оппонент Максима Горького
    Входимость: 1. Размер: 45кб.
    42. Крикунов А. Е. : "Ясное распределение всего хаоса": философия Лосского и литература Пришвина
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    43. Урюпин И. С.: Январь-февраль 1922 года в дневниках М. М. Пришвина и М. А. Булгакова
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    44. Подоксенов А. М.: Пришвин М. М. и Бунин И. А. об истоках и причинах революционной смуты 1917 года
    Входимость: 1. Размер: 36кб.
    45. Подоксенов А. М.: Михаил Пришвин и Алексей Лосев
    Входимость: 1. Размер: 41кб.
    46. Подоксенов А. М.: Михаил Пришвин и Николай Лосский
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    47. Холодова З. Я.: Дневник как творческая лаборатория: М. Пришвин в работе над очерком-поэмой "Черный араб"
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    48. Гостеев И.: М. Горький в дневниках М. Пришвина 1920-1925 гг.
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    49. Мещерякова О. А.: О некоторых особенностях языкового выражения категорий времени и пространства в художественном тексте М. Пришвина
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    50. Подоксенов А. М.: Михаил Пришвин: художник и время (социокультурные контексты повести "Мирская чаша")
    Входимость: 1. Размер: 56кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Борисова Н. В.: Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина. Биобиблиографический список
    Входимость: 11. Размер: 37кб.
    Часть текста: // Лит. обозрение. – М., 1990. – № 8. – С. 104-112. 10. Пришвин М. Дневник 1942 года / Публ. Л. А. Рязановой, В. В. Круглеевской; Подг. текста и комм. Л. А. Рязановой // Человек. – М., 1990. – Вып. 4. – С. 125-139. 11. Пришвин М. Дневник 1942 года / Публ., подг. Л. А. Рязановой, В. В. Круглеевской // Человек. – М., 1990. – Вып. 5. – С. 134-147. – Окончание. 12. Пришвин М. Дневники 1914-1917 / Пред. В. Д. Пришвиной. – М.: Московский рабочий, 1991. – 432 с. 13. Пришвин М. Дневники 1918-1919 / Подг. текста Л. А. Рязановой, Я. З. Гришиной. – М.: Московский рабочий, 1994. – Кн. 2. – 383 с. 14. Пришвин М. Дневники 1920-1922. – М.: Московский рабочий, 1995. – 334 с. 15. Пришвин М. Дневники ранних лет. 1907-1909 // Человек. – М., 1995. – Вып. 5. – С. 168-181. 16. Пришвин М. Дневники. – М.: Русская книга, 1999. – 412 с. 17. Пришвин М. «Жизнь стала веселей…»: Из дневника 1936 года // Октябрь. – М., 1983. – № 10. – С. 3-21. 18. Пришвин М. За волшебным колобком; В краю непуганых птиц. Осударева дорога. Глаза земли. Из дневниковых записей. – Петрозаводск: Карелия, 1987. – 703 с. 19. Пришвин М. «Какая остаётся Россия после боёв»: Из дневниковых записей о Ф. М. Достоевском // Дружба народов. – М., 1996. – № 11. – С. 179-202. 20. Пришвин М. Когда били колокола: (Из дневников 1926 – 1932 годов) // Прометей. – М., 1990. – Т. 16. – С. 411-422. 21. Пришвин М. Леса к «Осударевой дороге», 1909-1930: Из...
    2. Трубицина Н. А.: Провинциальный текст: Елец в романе М. Пришвина "Кащеева цепь"
    Входимость: 5. Размер: 39кб.
    Часть текста: Две ключевые доминанты – «Елец православный» и «Елец купеческий» не только находят отражение в произведении, но и выступают в роли сюжетопорождающих контекстов. Ключевые слова: автобиографический роман; художественное пространство; локальный текст; образ места; православный архетип. О возможности читать пространство как текст в свое время заговорили сторонники семиотического подхода к культуре, а в литературоведении такое отношение к «образу места» закрепилось в работах В. Н. Топорова о «петербургском тексте». С этой точки зрения, всякое определенным образом маркированное пространство может влиять на структуру и семантику произведения искусства. Размышляя об этом в одной из своих работ, В. В. Абашев предлагает «измерить давление места на текст», или, иначе, проследить, «как работает в тексте имя места и его локальная семантика, то есть та система значений, которые место приобрело исторически, в процессе семиозиса» [Абашев 2004: 557]. Присоединяясь к мнению исследователя о том, что произведения исторического и автобиографического жанров несколько выпадают из «фиктивного действия» и «фиктивного пространства», тем не менее полагаем, что семантически маркированное место и в этом случае будет влиять на поэтику...
    3. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Преподобный Анатолий Младший (Потапов)
    Входимость: 5. Размер: 7кб.
    Часть текста: отца Анатолия: он был посвящен в иеромонахи и назначен духовником Шамординской обители, оставаясь им до своей кончины. Народ сразу потянулся к прозорливому старцу. Огромные очереди к нему, подлинное уважение многочисленных мирян, больных, особо страждущих – все свидетельствовало о глубокой признательности и любви народа. Известен случай, что однажды сам настоятель Оптиной Пустыни архимандрит Ксенофонт не мог протиснуться к старцу на исповедь из-за огромной толпы. В монастыре, в келье при больничной церкви Владимирской иконы Божией Матери старец Анатолий принимал народ, как правило, до глубокой ночи, оставляя для сна не более двух-трех часов. Особенно почитали его крестьяне, - они знали великую духовную силу «любимого батюшки». Отец Анатолий по праву считался народным старцем, ибо лучше других понимал страдающую душу простых людей. Люди тянулись в монастырь как в духовную лечебницу, к своему любимому старцу - маленькому, сгорбленному старичку, кроткому, смиренному. Казалось, что этот прозорливый учитель жизни был живым воплощением любви, согревавшей измученные сердца. В 1914 году монастырь посетила вдовствующая великая княгиня Елизавета Федоровна, сестра царствующей императрицы. После знакомства со старцем Анатолием она исповедовалась у него. Известны грозные пророчества оптинского старца накануне Февральской революции о судьбе России, о судьбе царской семьи. Он глубоко почитал Николая II и горячо молился о нем. «Судьба царя – судьба России», - предостерегая, повторял он. Когда грянула Февральская революция, отец Анатолий был в Москве. Почитатели оптинского старца спрашивали его о будущем: «Будет шторм, - отвечал старец, - и русский корабль будет разбит. Да, это будет, но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. Не все же, не все...
    4. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Блок Александр Александрович
    Входимость: 4. Размер: 25кб.
    Часть текста: ректора Санкт-Петербургского университета. Родители Блока: отец, Александр Львович Блок, мать, Александра Андреевна Бекетова – расстались еще до рождения ребенка. В семье интересовались литературой. Мать переводила с французского (Бальзак, Гюго, Флобер, Золя, Мюссе, Бодлер, Верлен…). Бабушка по матери, Елизавета Григорьевна Бекетова, также была известной переводчицей. Отец, профессор Варшавского университета, потомок лейб-хирурга Ивана Блока, возведенного при Павле I в российское гражданство. Первый стихотворный сборник Блока – «Стихи о Прекрасной Даме» (М.: Гриф, 1904-1905) - проникнут мистическими настроениями. В период написания «Стихов о Прекрасной Даме» Блок находился под сильным влиянием софиологии Вл. Соловьева. Стихи проникнуты ожиданием вселенского переворота, в центре которого – Вечная Женственность, преобразующая дольний мир. Лейтмотив сборника – высокая жажда неземного, предчувствие небесного идеала. Мистическая символика, язык иносказаний, в основе которых – не только «соловьевский подтекст», но и вехи автобиографического мифа, сопрягаются с мечтами о религиозном преображении мира, с мечтами о НЕЙ, его Музе. «В первом периоде поэзии А. Блока каждое стихотворение уподоблено не мозаике, а росинке, сполна отражающей цельный лик...
    5. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Розанов Василий Васильевич
    Входимость: 4. Размер: 16кб.
    Часть текста: РОЗАНОВ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ (1856-1919) – философ, публицист. Родился в семье уездного чиновника. Среднее образование получил в классических гимназиях Костромы, Симбирска и Нижнего Новгорода. Закончил историко-филологический факультет Московского университета. Обучаясь в университете, написал несколько студенческих научных работ. После университета 11 лет работал учителем в Брянске, Ельце и Белом Смоленской губернии. С 1893 по 1899 гг. Розанов состоял на службе в Государственном контроле Санкт-Петербурга. В 1899 году принимает предложение А. С. Суворина и становится постоянным сотрудником газеты «Новое время». В августе 1917 года переехал с семьей в Сергиев Посад, где и умер от истощения в 1919 году. Его могила – рядом с могилой К. Н. Леонтьева (Гефсиманский скит, под сенью храма Черниговской Богоматери). Философские вопрошания Розанова связаны с проблемой бытия. Его первый философский труд «О понимании. Опыт исследования природы, границ и внутреннего строения науки как цельного знания» (М., 1886). Позднее Розанов обратится к историко-культурным и литературным темам: монархия, православие, историософские проблемы… Центральным вопросом философского дискурса Розанова стала тема пола, которая оказалась узловой для всего последующего творчества. Начало было положено статьей «Брак и христианство» (1898). Для Розанова «пол в человеке – не орган и не функция, не мясо и не физиология – но зиждительное лицо, в соответствии и противоположении верхнему, логическому лицу… Для разума он и не определим и не постижим: но он Есть и все Сущее – из Него и от него (Сукач В. Розанов Василий Васильевич // Русская философия. Малый энциклопедический словарь. М.: Наука, 1995. С. 450)....
    6. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Соловьёв Владимир Сергеевич
    Входимость: 4. Размер: 16кб.
    Часть текста: Учился на физико-математическом факультете Московского университета, затем перешёл на историко-философский, который и закончил в 1873 году, и уже через год, в 1874 году, защитил в Санкт-Петербурге магистерскую диссертацию «Кризис западной философии. Против позитивистов». В 1880 году защищена докторская диссертация «Критика отвлечённых начал». В 1881 году выступил с публичной лекцией с призывом к царю не допустить смертный приговор народовольцам-первомартовцам, в связи с чем пострадала его карьера. С 1883 года Соловьёв сотрудничает в либеральном журнале «Вестник Европы». Напряжённо работает в области философии, литературы и перевода. Конец жизни отмечен апокалиптическими предчувствиями, отходом от прежних философских конструкций в сторону христианской эсхатологии. В философии Соловьёв предпринял попытку объединения христианско-платонического миросозерцания, немецкой классической философии и научного эмпиризма, полагая, что «нравственный элемент» должен быть положен в основу теоретической философии. Развивал идею «богочеловеческого процесса» в историософии как совокупного спасения Человечества, мечтал об избавлении материального мира от разрушительного действия времени. Соловьёв принадлежит к философско-религиозному направлению русского космизма. Космическая тема связана у Соловьёва с платоновским мифом об эротическом восхождении, учении о «смысле любви» («Смысл любви»), утверждающем совершенную любовь, способную восстановить целостность человека и мира и ввести их в вечность. Соловьёв разрабатывает философскую доктрину Всеединства и религиозно-мистическое учение о Софии. В сфере гносеологии...
    7. Подоксенов А. М.: Розановские мотивы в "Мирской чаше", итоговой книге Михаила Пришвина о революции
    Входимость: 4. Размер: 45кб.
    Часть текста: России. В своей повести писатель говорит о вечности противостояния добра и зла, о невозможности человеку спастись от давления материальной необходимости без опоры на высшие основания жизни людей. Таким вечным духовно-нравственным началом человеческого бытия, способным вывести русский народ из революционного тупика, Пришвин вслед за Розановым считает заповеди Христа. Ключевые слова : Пришвин, Розанов, революция, христианство, богоборчество, большевизм. «Мирская чаша» (1922) М. М. Пришвина – одно из самых значительных произведений русской литературы о последствиях Октябрьского переворота. Сюжетные перипетии бытия главного героя повести – Алпатова – это во многом изложение жизненных испытаний и взглядов на мир самого автора, который в первые послереволюционные годы оказывается в провинциальной глубинке, где борется за выживание своей семьи. И хотя местом действия повести является затерянная в древних Смоленских лесах полуразрушенная барская усадьба, в действительности речь идет о трагической ситуации во всей послереволюционной России. Примечательно, что еще до Октябрьских событий, летом 1917 года, Пришвин, как потомственный земледелец, догадывается о грозных последствиях революционного хаоса передела земли, сводящегося к анархическому грабежу имений. Ведь даже если все владения помещиков и...
    8. Борисова Н. В.: Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина. Глава III. Философские основы художественного мира М. Пришвина
    Входимость: 3. Размер: 90кб.
    Часть текста: каков духовный путь России, в чём смысл «русской идеи», где искать истоки всё углубляющегося нравственного кризиса. Никогда не удовлетворяясь абстрактно-теоретическим познанием, русская философия всегда устремлялась к религиозно-этическому мировоззрению. Крупнейшие философы России, осмысливая коренные преобразования философских традиций, создают напряжённое интеллектуальное «силовое поле», мощные импульсы которого обращены и к творчеству «мятежных философов» - А. Шопенгауэра и Ф. Ницше, представляющих философию жизни, и к учению Канта и его последователей, и к защите традиций Платона и античной мысли вообще. Однако главные поиски русской философии всегда имели единый вектор – проблему Абсолютного: «Изречение Гегеля: «Объект философии тот же, что и объект религии», - глубоко родственно русской душе и вместе с тем верно отражает традицию эллинизма. Вся античная диалектика от Сократа до Платона есть восхождение к Абсолютному, или искание Божества» [1]. Традиционным для русского менталитета было осмысление идеалистической религиозной метафизики конца XIX – начала XX века с её специфическим синтезом таких «вечных» ценностей, как истина, любовь и красота. И здесь основная роль принадлежала В. С. Соловьёву, оказавшему большое влияние на русскую философию. Диалог русских мыслителей с гениями прошлого и настоящего на рубеже веков был сложным, глубоким, подчас болезненно-противоречивым. Михаил Пришвин, являясь чутким «резонатором» своей непростой эпохи, весьма тонко реагировал на актуальные проблемы времени. В его «художественной философии» содержится и пристальный интерес к Канту, и к неокантианству, и к философии жизни, и к русскому космизму. Здесь находят отражение идеи К. Маркса, А. Бергсона, У. Джемса, Вл. Соловьёва, Н. Фёдорова, Н. А. Бердяева, А. Эйнштейна об относительности времени и пространства, В. Вернадского о ноосфере и биосфере, мыслей А. Чижевского...
    9. Константинова Е. Ю.: Философия творческой личности в дневниках и художественных произведениях М. Пришвина 1920-х годов (религиозно-философский контекст)
    Входимость: 3. Размер: 22кб.
    Часть текста: сохраняется его личное право на творчество, выражение его творческой индивидуальности (А. Варламов, Е. Худенко [1; 2]). Такое понимание жизнетворчества затрагивает скорее экзистенциальный аспект проблемы самоопределения художника в мире господства не близкой ему идеологии новой пролетарской культуры, когда основной задачей личности является выживание. Жизнетворчество здесь понимается как практика сохранения себя, своей творческой индивидуальности и своего слова [2]. Вместе с тем существует и другой аспект рассмотрения проблемы жизнетворчества в этот период, выявляющий в нем, прежде всего, не стремление личности к выживанию и самозащите, а особый тип религиозного мироотношения и связанного с ним творческого поведения, которое по своей сути является преодолением страха и образа «враждебного мира». Так, И. А. Есаулов в статье «Постсимволизм и соборность» [3] выделяет два типа мироотношения: для культуры символизма характерен образ экзистенциально одинокого героя, для которого действителен и силен «страшный мир»; в постсимволизме проявляется иное творческое отношение к миру, преодолевающее чувство одиночества и противостояния внешней среде – в приятии мира. Экзистенциальный и религиозный аспекты творчества сопоставляются и в статье В. Хализева, где он пишет об особом направлении философии диалога в 1920-е годы – китежанах XX века (А. Мейер, А. Ухтомский, М. Бахтин), для которых основой творческого отношения к миру было участное сознание, сердечное действие, ...
    10. Борисова Н. В.: Михаил Пришвин - диалоги с эпохой. Горький Максим
    Входимость: 3. Размер: 26кб.
    Часть текста: знакомится с марксистами, общается с рабочими, студентами. Много путешествует. В Тифлисе, в газете «Кавказ», в 1892 году появляется первый рассказ Горького «Макар Чудра». Вернувшись в Нижний Новгород, систематически занимается литературным трудом, знакомится с Короленко, которому и «обязан тем, что попал в большую литературу». В 1898 году выходит в свет двухтомник «Очерки и рассказы», принёсший Горькому громкую славу. Успех Горького был поистине колоссальным. «Впервые за все время существования русской книжной торговли томики Горького стали расходиться в десяткам тысяч экземпляров, скоро достигнув колоссальной цифры 100. 000» (Русская литература ХХ века / Под ред. проф. С. А. Венгерова. М.: Республика, 2004. С. 118). В 1899 году публикует «Фому Гордеева». В начале XX века много работает в драматургии: «На дне», «Мещане», «Дачники», «Дети солнца», «Варвары». Становится активным членом «Среды», которая объединяла писателей-реалистов (В. Вересаев, А. Серафимович, А. Куприн, Л. Андреев и др.). Из произведений участников «Среды» формировались многие сборники «Знание», выпускавшиеся книгоиздательским товариществом в Петербурге. В революции 1905 года Горький принимал активное участие. Весной 1906 года уезжает в Америку, где начинает работу над романом «Мать». С осени 1906 года до зимы 1913 года живёт в Италии, на Капри. Здесь создаются повести «Лето»,...