• Приглашаем посетить наш сайт
    Высоцкий (vysotskiy-lit.ru)
  • Cлово "СИЛА"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z
    Поиск  

    Варианты слова: СИЛ, СИЛУ, СИЛЫ, СИЛОЙ

    1. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1936. Страница 9
    Входимость: 40. Размер: 95кб.
    2. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1937. Страница 8
    Входимость: 37. Размер: 89кб.
    3. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1939. Страница 3
    Входимость: 33. Размер: 63кб.
    4. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1941. Страница 3
    Входимость: 33. Размер: 80кб.
    5. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1943. Страница 8
    Входимость: 33. Размер: 62кб.
    6. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1936. Страница 2
    Входимость: 32. Размер: 98кб.
    7. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1937.
    Входимость: 32. Размер: 93кб.
    8. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1944. Страница 8
    Входимость: 31. Размер: 71кб.
    9. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1936. Страница 7
    Входимость: 30. Размер: 100кб.
    10. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1936. Страница 6
    Входимость: 30. Размер: 96кб.
    11. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1941. Страница 5
    Входимость: 30. Размер: 84кб.
    12. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1942. Cтраница 8
    Входимость: 28. Размер: 69кб.
    13. Борисова Н. В.: Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина. Глава V. Художественная антропология М. Пришвина
    Входимость: 28. Размер: 65кб.
    14. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1927. Страница 2
    Входимость: 27. Размер: 93кб.
    15. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1946. Страница 6
    Входимость: 27. Размер: 71кб.
    16. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1946. Страница 10
    Входимость: 27. Размер: 73кб.
    17. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1945. Страница 10
    Входимость: 26. Размер: 66кб.
    18. Борисова Н. В.: Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина. Глава II. М. Пришвин в культуре серебряного века
    Входимость: 26. Размер: 63кб.
    19. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1941. Страница 6
    Входимость: 25. Размер: 79кб.
    20. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1942. Cтраница 9
    Входимость: 25. Размер: 77кб.
    21. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1946. Страница 8
    Входимость: 25. Размер: 72кб.
    22. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1937. Страница 2
    Входимость: 25. Размер: 88кб.
    23. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1945. Страница 7
    Входимость: 24. Размер: 65кб.
    24. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1941. Страница 7
    Входимость: 24. Размер: 82кб.
    25. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1944. Страница 2
    Входимость: 24. Размер: 69кб.
    26. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1942. Cтраница 7
    Входимость: 24. Размер: 71кб.
    27. Глаза земли. 1950 год.
    Входимость: 24. Размер: 102кб.
    28. Подоксенов А. М.: Пришвин М. М. о большевизме как религиозном сектантстве в Дневниках 1914-1922 годов и в "Мирской чаше"
    Входимость: 24. Размер: 46кб.
    29. Подоксенов А. М.: Михаил Пришвин и Алексей Лосев
    Входимость: 23. Размер: 41кб.
    30. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1945. Страница 9
    Входимость: 23. Размер: 65кб.
    31. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1944. Страница 3
    Входимость: 23. Размер: 69кб.
    32. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1927. Страница 9
    Входимость: 23. Размер: 89кб.
    33. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1946. Страница 7
    Входимость: 22. Размер: 73кб.
    34. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1947.
    Входимость: 22. Размер: 72кб.
    35. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1945. Страница 2
    Входимость: 22. Размер: 68кб.
    36. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1943. Страница 6
    Входимость: 22. Размер: 56кб.
    37. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1940. Страница 2
    Входимость: 22. Размер: 77кб.
    38. Пришвин.Дневники 1905-1954 гг. (Собрание сочинений в 8 томах,1986 г.). 1941
    Входимость: 22. Размер: 75кб.
    39. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1944. Страница 7
    Входимость: 21. Размер: 69кб.
    40. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1939. Страница 4
    Входимость: 21. Размер: 63кб.
    41. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1932. Страница 4
    Входимость: 21. Размер: 68кб.
    42. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1938. Страница 6
    Входимость: 21. Размер: 57кб.
    43. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1927.
    Входимость: 21. Размер: 93кб.
    44. Пришвин.Дневники 1905-1954 гг. (Собрание сочинений в 8 томах,1986 г.). 1937
    Входимость: 21. Размер: 54кб.
    45. Борисова Н. В.: Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина. Глава VII. "Миф мятущегося русского бытия…"
    Входимость: 20. Размер: 65кб.
    46. Борисова Н. В.: Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина. Глава III. Философские основы художественного мира М. Пришвина
    Входимость: 20. Размер: 90кб.
    47. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1942. Cтраница 4
    Входимость: 20. Размер: 77кб.
    48. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1940. Страница 9
    Входимость: 20. Размер: 74кб.
    49. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1937. Страница 7
    Входимость: 20. Размер: 87кб.
    50. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1943. Страница 9
    Входимость: 20. Размер: 63кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1936. Страница 9
    Входимость: 40. Размер: 95кб.
    Часть текста: тот его упрятал к свату. 3) Самурай. 4) Нептун в Лаптеве. Когда возвратилась к детям елка, некий задумчивый гражданин сказал: – Очень не радуйтесь, дети, елка вернулась, вернется и буква ять. 30 Октября. Утро туманное мягкое. Сильно пахнет листва на земле, и это, говорят охотники, отнимает у гончих чутье к зайцам. Мы пробовали новую собаку (зовут «Находка», мы стали звать Найда, а теперь будем звать Лайба) с Алексеем Денисовым (Платон Каратаев). Убили двух зайцев. Можно надеяться, что собаки споются. Думал по случаю счастливого введения в повесть Романова и Тагира о возможности всю повесть насквозь написать по впечатлениям и мыслям, ввести в нее все дневники. Словом, сделать сознательно то, что в «Жень-шене» дано случайно: достигнуть, дождаться единства всего внешнего в своей личности. Наметились, как полагается, три лица: Я (искатель счастья), Сайд и Серна. Читаю о муравьях и думаю о человеке как существе насквозь общественном, и русском человеке в особенности. Книжки для карандаша: даже и полубеллетристика годится, потому что материал всякий собирал и только не сумел справиться, напр., один описывает дырочку в земле, сделанную жужелицей: это годится. Начинаю думать, что в существе своем Бетал есть художник и, собственно говоря, он делает из Кабарды картину, а ...
    2. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1937. Страница 8
    Входимость: 37. Размер: 89кб.
    Часть текста: 8 20 Августа. Ходили на глухарей. Петя убил одного и ранил двух (мелкая дробь). Я стрелял два раза пулей и не попал: глухарь сидел на вершине дерева и качался от ветра на тонких сучках, как на качелях. Доходило до того, что он перевертывался вверх зобом и, помогая крыльями, справлялся. Беспокоили сучки, однако он никак не хотел оставить и допустил Петю на дробовой выстрел. После обеда ничего не делал, все обдумывал свое будущее поведение в Москве. Бывает год: во всем урожай. И где удобряли, старались, и где не удобряли, не старались, даже сеяли хлеб на хлеб, – не от рук человека вышел урожай, год такой. Так, бывает, целая эпоха соберется как тезис, целая страна с огромным народом в одном тезисе. И если в тезисе этом Креонт, то нечего искать Антигону: она явится как антитезис в другое время и, может быть, в другой стране. Обдумывая «Ставского», я вспомнил и Горького и Белого – Горький хотел кого-то обойти, но его обошли, а Белый, обходя Р. Штейнера, Христа и др., остался эгоцентриком. Так бывает: обходящий бывает сам обойден. В том и другом случае, и у Горького и у Белого, был неверный путь, и его надо остерегаться, т. е. жить без «политики». Решение Ленина – взять власть, т. е. то, что всякому интеллигенту было ненавистно, – есть решение гения. Он шел против всех и в этом был прост, как ребенок. Записки Разумника. Венере Милосской за что-то Разумник не понравился, и она на короткое время заперла его у себя в...
    3. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1939. Страница 3
    Входимость: 33. Размер: 63кб.
    Часть текста: человеком чисто казенным. Тип: казенные люди. Разговор с Галиной в развитие о пчелах: что у Саньки буддизм, восток, у Аксюши христианство, личность. Кто хочет личности , тот христианин: личность – творческое начало только в Христе. Кожевникову: показался кончик революции, и сразу все стало ясно: автор будет всю жизнь бесконечно сложную подгонять к тому, что надо сейчас и что, может быть, требуется по договору. 3 Мая. Сплошной дождь, но весной небо плачет, а земля зеленеет. Магазин военного общества: мой рассказ о доме на колесах и о будущих городах (возможность спора в магазине). Мальчик (как начало Мазая): готовность его все бросить. Тех. редактор «Нового Мира»... и когда я дошел до смерти, он оказал сопротивление: – Нет, увольте, я жить хочу. – Вы меня не понимаете: смерть, я говорю, можно использовать для творчества и так сделать, что она не страшна будет, а, напротив, сладостна. – Как же так? – А вот взять Коккинаки. Он сразу понял. – А так-то! да если мне доведется что-нибудь достигать, я ни на секунду не задумаюсь и прыгну с вашего 6-го этажа на свой риск, на свое счастье. Страх смерти преодолевается простым удальством, даже прыжком за собственным счастьем. Об этом и разговаривать-то теперь нечего. Молодому человеку прямо надо растолковывать, что такое страх смерти. В страстной борьбе за жизнь преодолевается смерть, а жить они, бедные, вот как хотят! Смотрю в серое небо, в туман над Москвой, и мне чудится, будто слышу: ку-ку. Волчье лыко: углубить как рассказ и сделать примером для изображения других цветов, деревьев, животных, напр., Ранняя ива. 1) Мазай – в военном обществе (весь план дома на колесах). 2) Первый выезд (Родион Серг.). 3) На Кубре: лужица, утка, щука. Освещение почек, волчье лыко. Сверх-человек и Род Розанова – противоположное разрешение вопроса о личности и обществе, данное в Евангелии Христа. Вопрос о личности поставлен для разрешения на тысячи лет, а Я...
    4. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1941. Страница 3
    Входимость: 33. Размер: 80кб.
    Часть текста: пришло время Суда. Сегодня пакт с Японией 77 , значит, война Европы и Азии с Америкой. Страсть сама по себе, конечно, это Бог с ней, хоть бы ее и вовсе не было, но ведь как раз она почему-то <зачеркнуто: оживает при> сопутствует влюбленности в незнакомца или когда свой же человек вдруг показывается героем, т. е. по существу превращается в незнакомца. Именно вот поэтому-то <зачеркнуто: недеятельная, безжизненная страсть> бездейственное чувство, бесстрастная любовь возбуждает подозрение в том, что не превратился ли я уже в «мужа», т. е. в третье лицо в ожидании незнакомца. Это вот и тревожит, а страсть сама по себе, да пусть ее хоть зашьют и смолой засмолят, спокойней бы жить только стало, и больше ничего. <3ачеркнуто: Я думаю, что писать о людях со стороны никак не следует: при таланте это есть воровство жизни, при бесталанности, когда единственно с пользой писать можно только о себе, это вздор.> Талант именно и есть способность приближать другого к себе и писать о другом, как о себе. Значит; талант поэта есть сила любви, превращенная в слово. 16 Апреля. Рецидив страха. Узнал, что в ЦК не...
    5. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1943. Страница 8
    Входимость: 33. Размер: 62кб.
    Часть текста: Целиком. Значит, устроившись в неотложном, надо скорее писать «Падун». Хорькова Тэт. Вас., инспектор по нежилым постройкам пришла ко мне по делу устройства гаража. У нее газета, и в ней -что немцы заняли Рим. - Тем лучше, - сказала Ляля, - значит, немцы будут защищаться, значит, это 2-й фронт. - Ну, нет, это не второй фронт. 12 Сентября. Преодолевая грипп, выхожу. Вчера узнал о состоявшемся Соборе и выборе Сергия патриархом. Самая ретивая антисергиянка при глубоком разборе времени не решились стать на раскольничий путь: - Но в церковь ходить пока не могу: слишком свежа кровь на руках патриарха. Обращение Коноплянцева: у него это в крови было, вошло к нему православие в кровь вместе с церковными напевами, а старушки церковные - да это же его елецкие тетки родные: среди них он как в семье. И у всех-то них, множества таких православие выражается в такой смягченности духа, в какой-то приятной бытовой форме смирения с несколько, пожалуй, отрицательным отношением к трагедии: это, мол, взял Христос на себя - там у Христа или тут в Церкви Христовой это уже сделано, и к этому верующему человеку и надо припасть с сокрушением, а чтобы лезть самому на трагедию, как интеллигенты -это или болтовня суетная, или зло (интеллигентщина). Вчера у Ляли была выходка против меня, ничего не значащая в существе своем и для нее непонятная в своем давлении на мой дух. Впрочем, я и сам всегда это знаю: ничего не значит! - ...

    © 2000- NIV