• Приглашаем посетить наш сайт
    Одоевский (odoevskiy.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 557).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    142ФАБРИКА (ФАБРИКУ, ФАБРИКЕ, ФАБРИКИ, ФАБРИК)
    33ФАБРИКАНТ (ФАБРИКАНТУ, ФАБРИКАНТА, ФАБРИКАНТОВ, ФАБРИКАНТЫ)
    54ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНОГО, ФАБРИЧНО, ФАБРИЧНЫМ)
    53ФАВОРСКИЙ (ФАВОРСКОГО, ФАВОРСКИХ, ФАВОРСКИМ, ФАВОРСКОМУ)
    152ФАДЕЕВА (ФАДЕЕВ, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВЫХ, ФАДЕЕВЫМ)
    74ФАДЕЙ (ФАДЕЕВ)
    30ФАЗА (ФАЗУ, ФАЗЕ, ФАЗЫ, ФАЗ)
    125ФАЗАН (ФАЗАНЫ, ФАЗАНА, ФАЗАНОВ, ФАЗАНУ)
    279ФАКТ (ФАКТОМ, ФАКТЫ, ФАКТА, ФАКТОВ)
    64ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКУЮ)
    94ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРА, ФАКТОРЫ)
    73ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТЫ)
    48ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОГО)
    125ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
    33ФАНАТИК (ФАНАТИКИ, ФАНАТИКОВ, ФАНАТИКА, ФАНАТИКАМИ)
    42ФАНЗА (ФАНЗЫ, ФАНЗУ, ФАНЗЕ, ФАНЗОЙ)
    69ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯХ)
    75ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ)
    33ФАРАОН (ФАРАОНА, ФАРАОНУ, ФАРАОНЕ, ФАРАОНЫ)
    34ФАРТУК (ФАРТУКАХ, ФАРТУКОМ, ФАРТУКАМИ, ФАРТУКЕ)
    30ФАРФОРОВАЯ (ФАРФОРОВЫЙ, ФАРФОРОВЫЕ, ФАРФОРОВУЮ, ФАРФОРОВЫ)
    183ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТУ, ФАУСТЕ, ФАУСТОМ)
    221ФАЦЕЛИЯ (ФАЦЕЛИИ, ФАЦЕЛИЮ, ФАЦЕЛИЕЙ)
    94ФАШИЗМ (ФАШИЗМА, ФАШИЗМУ, ФАШИЗМЕ, ФАШИЗМОМ)
    108ФАШИСТ (ФАШИСТЫ, ФАШИСТОВ, ФАШИСТАМ, ФАШИСТАМИ)
    715ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЮ)
    63ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКИХ, ФЕВРАЛЬСКИЕ, ФЕВРАЛЬСКУЮ, ФЕВРАЛЬСКАЯ)
    33ФЕДЕРАЦИЯ (ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЦИЕЙ, ФЕДЕРАЦИЮ)
    75ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНУ, ФЕДИНЫ)
    85ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНУ, ФЕДИНЫМ, ФЕДИНЫ)
    202ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРА, ФЕДОРУ, ФЕДОРОМ)
    107ФЕДОРОВА (ФЕДОРОВ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВЕ)
    75ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧУ)
    45ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРАМИ, ФЕЛЬДШЕРОМ)
    59ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНОМ, ФЕЛЬЕТОНАМИ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЫ)
    39ФЕНОЛОГИЧЕСКИЙ (ФЕНОЛОГИЧЕСКИЕ, ФЕНОЛОГИЧЕСКАЯ, ФЕНОЛОГИЧЕСКИХ, ФЕНОЛОГИЧЕСКИМИ)
    88ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНЕ, ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНУ, ФЕНОМЕНОВ)
    30ФЕРМА (ФЕРМЫ, ФЕРМЕ, ФЕРМУ, ФЕРМ)
    37ФЕТ (ФЕТА, ФЕТУ)
    84ФИАЛКА (ФИАЛКИ, ФИАЛОК, ФИАЛКУ, ФИАЛКАМИ)
    177ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУРОЙ, ФИГУР)
    64ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКЕ, ФИГУРКАМИ, ФИГУРОК)
    89ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКОЙ)
    216ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКОЕ)
    29ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРУЯ, ФИКСИРОВАЛ)
    45ФИЛИМОН (ФИЛИМОНОВ, ФИЛИМОНОМ, ФИЛИМОНА, ФИЛИМОНУ)
    64ФИЛИН (ФИЛИНОМ, ФИЛИНОВ, ФИЛИНА, ФИЛИНЫ)
    49ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППА, ФИЛИППУ, ФИЛИППОМ)
    203ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
    444ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
    80ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВА, ФИЛОСОФОВУ, ФИЛОСОФОВЫМ)
    603ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКОЙ)
    85ФИЛЬМ (ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМАХ, ФИЛЬМА)
    41ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ, ФИНЛЯНДИЕЙ)
    54ФИНСКИЙ (ФИНСКОГО, ФИНСКОЕ, ФИНСКИМ, ФИНСКИЕ)
    55ФИОЛЕТОВЫЕ (ФИОЛЕТОВЫМИ, ФИОЛЕТОВЫЙ, ФИОЛЕТОВЫМ, ФИОЛЕТОВОЙ)
    34ФИОРД (ФИОРДА, ФИОРДАХ, ФИОРДОВ, ФИОРДЕ)
    121ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГАМИ, ФЛАГОМ, ФЛАГОВ)
    62ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТОЙ, ФЛЕЙТУ)
    45ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕМ, ФЛИГЕЛЕЙ)
    57ФЛОРЕНСКИЙ (ФЛОРЕНСКИМ, ФЛОРЕНСКОМ, ФЛОРЕНСКОГО, ФЛОРЕНСКОМУ)
    79ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТУ, ФЛОТОМ)
    49ФОКИН (ФОКИНУ, ФОКИНА, ФОКИНОЙ, ФОКИНЫМ)
    73ФОКУС (ФОКУСЕ, ФОКУСЫ, ФОКУСА, ФОКУСОВ)
    130ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРОМ)
    79ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНО, ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНУЮ)
    63ФОМКА (ФОМКИ, ФОМКЕ, ФОМКОЙ, ФОМКУ)
    122ФОН (ФОНЕ, ФОНУ, ФОНА, ФОНОМ)
    66ФОНАРИК (ФОНАРИКА, ФОНАРИКИ, ФОНАРИКОМ, ФОНАРИКУ)
    113ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЯМИ)
    67ФОНД (ФОНДОМ, ФОНДА, ФОНДАХ, ФОНДЫ)
    60ФОНТАН (ФОНТАНОМ, ФОНТАНА, ФОНТАНАМИ, ФОНТАНЫ)
    39ФОРД (ФОРДА, ФОРДЕ, ФОРДОМ)
    645ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМУ, ФОРМОЙ)
    66ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНАЯ, ФОРМАЛЬНОГО)
    74ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
    78ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРУЯ)
    127ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ)
    72ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ, ФОРТОЧКИ, ФОРТОЧКЕ, ФОРТОЧКОЙ)
    96ФОТО
    50ФОТОАППАРАТ (ФОТОАППАРАТАМИ, ФОТОАППАРАТОМ, ФОТОАППАРАТЫ, ФОТОАППАРАТА)
    120ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФЕ, ФОТОГРАФУ)
    86ФОТОГРАФИРОВАТЬ (ФОТОГРАФИРОВАЛ, ФОТОГРАФИРУЮ, ФОТОГРАФИРОВАЛИ, ФОТОГРАФИРУЕТ)
    86ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКОМУ, ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКИМ)
    219ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЕЙ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЙ)
    53ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЕ, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТА)
    90ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗОЙ)
    33ФРАНК (ФРАНКА, ФРАНКОМ)
    78ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)
    86ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗУ)
    150ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОЕ)
    43ФРАУ
    291ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТОМ, ФРОНТАХ)
    33ФРОСЯ (ФРОСЮ, ФРОСЕ, ФРОСЕЙ, ФРОСИ)
    43ФРУКТОВЫЕ (ФРУКТОВЫЙ, ФРУКТОВЫХ, ФРУКТОВЫМИ, ФРУКТОВ)
    35ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТОМ)
    82ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЕЙ, ФУНКЦИЙ)
    125ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТУ, ФУНТАМ)
    64ФУНТОВЫЙ, ФУНТОВАЯ (ФУНТОВ, ФУНТОВЫЕ)
    34ФУТЛЯР (ФУТЛЯРЕ, ФУТЛЯРА, ФУТЛЯРОМ, ФУТЛЯРАХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКЕ, ФИГУРКАМИ, ФИГУРОК)

    1. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1940.
    Входимость: 1. Размер: 69кб.
    Часть текста: и «Комсомольская правда» в Загорск. Поди, разбери-ка «Войну и мир», как песню «Приди!». А между тем и это непременно... или... взять Тургенева, там все только и есть, что «Приди». Ждали 10-го номера трамвая целый час и не дождались, Павловне пришлось остаться в Москве до утра 2 . Тем и кончился праздник наш, и в последний раз мы поели пельменей и улеглись. 2 Января. Установилась зима. Работа над «Неодетой весной» 3 вошла в берега, и теперь уже наверно знаешь, что выйдет, и уже ясно видишь конец: «Живая ночь»: «Приди!», выражающая песню всей моей жизни. Решил пригласить К. {Клавдия Борисовна Сурикова, сотрудница Литературного музея.}, чтобы документировать мою работу, начиная с последней - «Неодетая весна». Сегодня продвинул до «Ящериц» и можно будет после описания «говорливой ночи» (Бубнило, Звонило, Говорун) взяться за «Уток и охоту». «Утиная охота» переходит в лосей и от лосей «Живая ночь». Аксюша ходила с Боем на улицу, видела там много детей, играющих в войну и сказала: -...
    2. Пришвин М.М., Пришвина В.Д. Мы с тобой. Дневник любви. Глава 6. Сладкий яд.
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: она так снисходительна к моим бытовым слабостям? Это удивительно, до чего она мирится с моим бытовым образом. Наверно, очень хочет открыть меня настоящего, увериться в нем и полюбить. Нет любви без борьбы. Да, мы будем бороться, но только не мериться между собой силой бесплодно, как в романах, а одной слаженной силой бороться против врага нашего союза. Она сказала, что сдерживает себя, и я тоже стал себя сдерживать благоразумно. Итак, когда она ушла, я взял ее изгрызанный карандашик и тоже погрыз, а резинку понюхал: захотелось узнать, так ли ее резинка пахнет, как все. Резинка почему-то вовсе не пахла. Наступило время испытания силы душевной, и вопрос стал вплотную, как удержать эту любовь. Сладкий яд проник в мою кровь, и все загорелось, и сгорает синеньким огоньком. Никакая работа мне не может быть заменой этого чувства. Работа – это уход, побег от себя. Сегодня еду в Загорск на целую неделю. Вернусь 15-го. Перед отъездом написал Веде: «Милый друг, простите, что без совета с вами решил уехать в Загорск на неделю, чтобы продвинуть конец повести. Я признаюсь вам, в отношении работы (временно, из-за ...
    3. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1947. Страница 9
    Входимость: 1. Размер: 69кб.
    Часть текста: часто и неграмотно политически, но «цивилизация» вся как взбаламученное море... Хорошо! Вчера отправил в «Огонек» «Звезду». Вероятно, сегодня кончается моя запойная полоса и я кончаю курить. Вчера был учитель-писатель-охотник с Урала, сосед Бажова. Рассказывал, как ловят у них язей на пареную пшеницу. Читаю Шахова «По оленьим тропам». Это подражанье «Колобку», взято худшее – «литературность» – и нет лучшего моего: это опасение самолюбования и через это выход из себя и самоутверждение в другом чем-то (напр., в «Колобке» «юровщик», «Соловки», т. е. самореализация или выход из себя). Писатель, не обладающий этой возможностью «выхода из себя», обречен на самолюбование, потому что всякая радость от природы, направляемая в себя, приводит к самолюбованию в зеркале природы. Должно произойти то «перевоплощение», о котором спрашивал меня Блок. Когда читаешь речи англичан, то речь Вышинского кажется лишенной всякой красоты, грубой, часто неверной, и только очень дерзкой. Но какая сила у Вышинского, и не у него лично, а у тех, представителем кого он является. И пусть этот Вышинский – все равно! – является исполнителем воли русского народа. Так вот и у нас в литературе теперь Симонов – не в поэзии, не в искусстве дело, даже не в личности, а все в народе, в нации, в социализме, в новой грядущей жизни всего человека. Вот тропинка возле большой дороги. Валом валит по большаку народ, машины, лошади. А ты по тропинке спокойно иди себе, не торопясь, пусть обгоняют – не ускоряй шага, не суйся туда на большак, береги свой режим на тропе и не тужи, если все...
    4. Пришвин М.М., Пришвина В.Д. Мы с тобой. Дневник любви. Глава 4. Рождение темы.
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    Часть текста: И она мне спокойно ответила: – Все зависит от формы выражения и от того человека, к кому чувство направлено. Человек должен быть умный – тогда ничего страшного не будет. Ответ замечательно точный и ясный, я очень обрадовался. После того мы говорили друг другу о прошлом, и она мне рассказала историю своей жизни, какую я еще ни от одной женщины не слышал: такой несчастной жизни я, пожалуй, не знаю, разве Владимира Чернова, просидевшего всю жизнь по ошибке за брата своего Виктора, «селянского министра» 7 . За ужином я попросил ее посмотреть на купленное у спекулянтки сукно, от которого я был в восторге. Она отняла из сукна одну ниточку и размотала: в одной нитке оказалось две, одна шерстяная, другая бумажная. – Очень плохое сукно, – сказала она, – и вы заплатили втрое дороже. – Не жалею об этом, – ответил я, – уж очень велико счастье, что у меня есть секретарь, который знает, где настоящая нитка, и в обиду меня больше не даст! Мы с ней пробеседовали без умолку с 4 часов до и вечера. Что это такое? Сколько в прежнее время на Руси было прекрасных людей, сколько в стране нашей было счастья, и люди и счастье проходили мимо меня. А когда все стали несчастными, измученными, встречаются двое, не могут наговориться, не могут разойтись. И, наверно, не одни мы такие...» Моя запись той же встречи. В тот вечер растаял лед. Голубая теплая комната, а на улице лютый мороз. Широкое небо в окна, и город глубоко внизу, как поле...
    5. Пришвин.Дневники 1905-1947 гг. (Публикации 1991-2013 гг.). 1937. Страница 10
    Входимость: 3. Размер: 84кб.
    Часть текста: Из себя человек выходит, когда ставит себя в центре всего мира и на все сущее смотрит с точки зрения своей пользы. Мы с чрезвычайной скоростью куда-то мчимся, я это замечаю по вехам прошлого, возьмешь что-нибудь, напр., Толстого, и ужаснешься, как далеко эта веха от нас... Советская правда советскому гражданину до сих пор была в том, что мы строим плановое хозяйство, которое избавит людей от войны, а заграница, фашизм, капитализм несут в недрах своего строя войну. И все-таки правда у Сталина, а не у троцкистов: удайся им переворот... Впервые (64г.) понял я, какая пропасть разделяет меня с «троцкистами»: там личная пустота подменяется способностями и поддерживается техникой, в связи с этим каждый из них сознательно или бессознательно является претендентом на трон. Я же обладаю троном и сижу на нем очень прочно, т. к. никто другой не может сесть на мое место... Раньше я думал по величайшей наивности, что дело тут только в литературном таланте. Это наивное самопонимание было мне полезно тем, что предохраняло меня от богоискательства, которое было действительно литературным явлением, и только (точнее, оно было литературным нигилизмом: отсутствие таланта заменяется чем-то большим, чем талант (Бог), и достижение отодвигается, как и при социальном нигилизме, в будущее). Я утвердил свое право заниматься искусством слова как делом, равноценным всяким «настоящим» делам, включая революционные и религиозные. Мое занятие было истинно реально, потому что я исходил из того, что есть во...